23-26 ноября 2017 г. 1682 в самом сердце Коста Брава (Испания) прошла II международная «Конференция Экспертов рынка зарубежной недвижимости».
Специалисты в сфере зарубежной недвижимости из России, Украины, Испании, Франции, Кипра, Латвии и других европейских стран. приехали сюда, чтобы прокачать свои знания, обменяться опытом и найти надёжных партнёров.
Организаторами мероприятия выступили Академия Зарубежной Недвижимости, RPGmedia.ru и event-агентство EventinSpain.com. 4 коротких дня Конференции были до предела набиты событиями. Участники делились информацией об актуальных тенденциях современного рынка, последних трендах маркетинга и продаж, насыщались энергией и вдохновением для дальнейшей работы.
На Конференции освещались следующие темы:
- Финансовые и налоговые аспекты при покупке недвижимости в Европе. (Светлана Хохлова)
- Тренинг по продажам «С первого взгляда». (Юлия Титова)
- Круглый стол «Детальная аналитика спроса на зарубежную недвижимость. Как использовать аналитические данные для увеличения продаж». (Сергей Рымов)
- Оптимизация налогов при покупке дорогой недвижимости. (Роман Базоев)
- Продвижение на YouTube или как получать новых клиентов с помощью видео-контента. (Иван Семке)
- Внедрение CRM на примере действующего агентства зарубежной недвижимости. (Андрей Мегрикян)
- Как разбудить спящих клиентов с помощью email-маркетинга. Примеры продающих писем. Кейсы. (Максим Омельянчук)
- Система СПИН. Как из презентатора объекта стать продавцом недвижимости с высокими чеками. (Елена Мельниченко)
- Круглый стол «Агентство по продаже зарубежной недвижимости 2020. Как четвёртая промышленная революция повлияет на рынок недвижимости». (Андрей Маслак)
- Семинар-тренинг «Галопом по Европам». (Юлия Титова)
- Мастер-класс «Мотивация и потребности покупателя или формула Захарова». (Андрей Курч)
- Тренинг по продажам «Работа с возражениями. Проблема или возможность? Что делать, если клиент говорит тебе НЕТ?». (Майкл Бэнг)
- Упаковка агентства зарубежной недвижимости. Примеры эффективных рекламных стратегий. Разработка автовороноки привлечения и автоворонки удержания клиентов. Аналитика. Рекомендации. (Дмитрий Саватеев, Илья Саватеев, Дмитрий Зыбкин)
- Личный бренд в соц. сетях как инструмент привлечения клиентов. Facebook, ВКонтакте, Instagram. (Екатерина Сивова)
- Рынок недвижимости Испании. Прошлое. Настоящее. Будущее. (Рамон Риэра Кордоба)
Предыдущая Конференция показала, насколько гостям важен нетворкинг. Поэтому было решено уделить больше внимание неформальным встречам и тимбилдингу, что в первый же день продемонстрировала игра Форт Боярд. Её участники, разбитые на 4 команды, уже в первые часы мероприятия смогли познакомиться друг с другом и настроиться на рабочую волну. Развитию взаимопонимания между спикерами и гостями также способствовали игры «Что? Где? Когда?» и «Угадай мелодию».
Приятным дополнением к трудовому расписанию стали обеды в формате барбекю в тенистых садах парка Mas Falet 1682 и, конечно же, торжественный гала-ужин по случаю закрытия Конференции.
Мероприятия такого рода являются отличным толчком для создания чего-то нового! Еще первая конференция родила идею о проведении выставки испанской недвижимости в Москве, и вот — на прошедшем мероприятии организаторы представили участникам свой новый проект — выставку испанской недвижимости SPEX, которая пройдёт в Москве 16-17 марта 2018 года.
По итогам 2017 года можно уверенно говорить о том, что организаторы сделали практически невозможное и всего за 7 месяцев собрали 2 масштабных, а главное, успешных мероприятия, которые имели большой отклик среди профессионалов рынка зарубежной недвижимости.
Следующая встреча состоится в октябре 2018 года там же, в полюбившемся всем Культурном и Деловом Парке Mas Falet 1682. Будьте уверены, вас удивит, как схожие по формату мероприятия могут быть настолько разными, оригинальными, а главное — полезными!